четверг, 17 марта 2016 г.

Скрап Академия Онлайн

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!! Знаю, я совсем пропала... Но это не потому, что я забросила скрап) Наоборот! Я творю и творю каждый день))) Я учусь в Скрап Академии Онлайн. Это моя вторая сессия. Первая была в декабре 2015, но тогда я успела сделать очень мало работ и не все мк посмотрела. В этот раз я настроилась более решительно, стараюсь выполнять все задания в 3-х дневный срок, чтобы получить зачетку с оценками. К сожалению, 4 работы (было 4 мк за 2 дня: 3! миника и ежедневник) я не успела сделать вовремя, выложила работы позже, но остальные работы пока успеваю творить)) После окончания сессии все работы обязательно выложу в блог!!! Там стооолько красивостей)))
Хочу еще несколько слов сказать о самом обучении. Организатор вебинаров - Леночка Марченко - не только талантливый организатор и скрапер, но и просто потрясающая девушка, жена, мама, владелица отличного скрапового магазинчика (жду свой заказ))), которая ко всем относится с вниманием, терпением и дружелюбием. Леночка, спасибо тебе за то, что ты есть))) и что делишься с другими своим позитивом!!!)))
Все спикеры, которых пригласила Лена, просто невероятно талантливые девушки! Какую же красоту они творят! Как вдохновляют своих учениц!!!
А еще в рамках вебинаров проходят ежедневные розыгрыши разных потрясающих призов! Мне тоже в этот раз повезло))) Марусенька (Ленина дочка) вытащила мой номерок!!! И теперь я обладательница кучки всевозможных кружев от магазина Скрап диковинки.

Лена, спасибо за то, что ты делаешь!!!
Буду с нетерпением ждать следующих встреч!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий