суббота, 31 октября 2015 г.

Конкурс "Дебют года-2015"



Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 30 лет. У меня самая лучшая семья на свете - заботливый и во всем поддерживающий муж и два сынишки-помощника (3,7 г. и 1,9 г.). Долго сомневалась, особенно просмотрев работы участников прошлогоднего конкурса, но все же решила участвовать в конкурсе, организованном Таней Дудкиной, "Дебют года"!
 
Скрапом я "заболела" весной прошлого года, активно закупала материалы, смотрела работы разных мастериц, но никак не решалась что-нибудь сделать сама. Первую работу я начала делать в октябре 2014 в рамках СП - альбом для сынишки, потом сделала мини-тревел в подарок, первый миник ... У меня работ не очень много, так как я не так много времени уделяю скрапу, как хотелось бы. Но, если раньше у меня на один разворот альбома уходила неделя (и я сидела с бумажками почти каждую ночь... вот тугодумка!...), то после курсов с Таней (спасибо тебе огромное! альбомчики доделаю, доделаю...), дело пошло быстрее). 
Делаю я в основном альбомы, так как хочется красиво оформить самые лучшие моменты жизни. Открытками и страничками в основном любуюсь, до них как-то руки не доходят. Стиль, в котором выполнено большинство моих работ, - это американский, мне он кажется самым легким. Еще мне очень нравится шебби, обязательно хочу его освоить, за его нежность, воздушность; миксд-медиа - сейчас осваиваю все тонкости стиля с Леной Елкой, организовавшей замечательный обучающий СП; и другие, пока еще не опробованные. Мое вдохновение - это моя семья и работы других мастериц. Мотивация - участие в различных проектах и конкурсах)
Считаю, что за год я многого достигла, выросла, как мастер, научилась не боятся делать что-то новое и непривычное, поэтому и решила принять участие в конкурсе "Дебют года". Очень надеюсь попасть во 2 тур!

А теперь мои работы) Постаралась выбрать совсем разные работы, чтобы вы могли составить наиболее полное впечатление

Шедоу-бокс обо мне и моей семье:





Самый любимый миник "День Рождения"



Мини-адвент "Ожидание праздника", сделанный на днях по МК с Ольгой Знаменской. К сожалению, всю запись посмотреть не успела, так что по МК сделано только сама заготовка домика. Использовала техники миксд-медиа


Работа, сделанная специально для конкурса (тема задания: Быть мной). Моя первая страничка)) Попыталась сделать в стиле шебби - думаю, что конкурс - как раз тот момент, кода надо сделать что-то новое)
Мне кажется, здесь и без комментария понятно, что значит "быть мной") 


И поближе:






Буду рада вашим комментариям, советам, даже критике))









8 комментариев:

  1. Оля,мне понравилась страничка,классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля все работы очень красивые)!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, хорошие работы! Замечательно что Дебют заставил Вас сделать этот шаг и Вы создали свою первую страничку)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вы светлый человек)) И работы ваши такие теплые! Хочу вам посоветовать для фото работ подобрать какой-то один нейтральный фон, чтобы работы смотрелись более выигрышно. Вы большая умница в плане вырезалок(это моя страсть) и многослой вам удается очень лихо! Здорово исполнена работа для конкурса, вы такая солнцеизлучающая))) Оля, я вам желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный комментарий и советы!

      Удалить