понедельник, 23 марта 2015 г.

СП "Симфония чувств" - 1 этап

Добрый день!
На днях "набрела" на интересный СП "Симфония чувств", в рамках которого участники делают свадебный альбом. Первый этап еще не завершился, поэтому решила поучаствовать. Альбом я делаю для сестры. Сознаюсь сразу, что начала его делать уже давно (в январе), вдохновленная Алениным СП по мини-альбомчикам; сделала несколько разворотов, но нигде его не выкладывала и не показывала. Так что теперь у меня есть стимул доделать его поскорее, заодно доработать детали, выполняя ОЭ и советы, публикуемые в блоге Скрап-Клуба.

Размер одного разворота - 30,5 см (ширина) и 21 см (высота), расстояние между страничками - 1 см, подложки для фото - 9х13 см

ОЭ первого этапа: АЖУР, РАМКА, БУКВЫ. У меня ажурные салфеточки, рамочка из полимерной глины, фразы

Итак, весь разворот:



Левая страничка - про знакомство будущих молодоженов


Счастливый день - день первой встречи


А здесь можно отметить конкретную дату


Правая страничка


Подложка откидывается вниз, здесь в кармашке спрятан фото-тег


Сердечки


Букет, ключик от сердца невесты, рамочка


Цветочная композиция


Рада, что заглянули)) жду комментариев и замечаний))

Баннер проекта







6 комментариев:

  1. Как же я люблю обилие цветов в работах, но сама почему-то жадничаю их клеить)))) Очень живой и весенний разворот

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые странички, интересные композиции из цветов и рассказ о том, что будет на страничках! Благодарю вас за участие а проекте ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот и обилие цветов конечно поражает, но сама я боюсь клеить мягкие и объемные цветы в альбомы (мне кажется они примнутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо) цветы совсем не мнутся, они довольно плотные + расстояние между страничками не дает им мяться

      Удалить