четверг, 25 декабря 2014 г.

Детский Альбом - 7 этап, заключительный

Приветствую!

Вот и подошел к концу совместный проект с Fleur design. Огромное спасибо Анне за проект, мастер-классы,объяснения,  разнообразные задания, за теплую компанию)))
Я, как обычно, не успеваю вовремя(( Оказалось, что мои скрап-запасы пока еще маловаты)) Тканюшку приобрела, а вот синтепон (или аналог) так и не смогла нигде найти... Прочитала, что его можно заменить флисом, белый не нашла, поэтому пришлось между голубой тканью и флисом еще проложить белую ткань (не думала, что будет видно рисунок на флисе через ткань, так что пришлось переделывать...). Неожиданно закончился весь клей... Так что я опять в должниках... Постараюсь к завтрашнему вечеру доделать!!
Пока мои труды выглядят так:


ЗАДАНИЯ этапа:
1. Рассказать, какой переплёт для своего альбома вы выбрали, понравился ли он вам.
2. Обязательный элемент: украшение на корешке (если кто-то не любит украшать корешок, то можете немного оформить заднюю часть обложки вместо этого)).

Переплет делала по МК Елены Виноградовой, используя рекомендации Ани Миграновой, в том числе ее МК по мягкому переплету

-----------
Сейчас глубокая ночь, поэтому качество фото соответствующее... Днем постараюсь сфотографировать весь альбом целиком, а пока только обложка:


-------------
А вот и снова я)))
Вот он мой самый первый альбомчик (немного доработанный на свежую голову):




Детальки:





Обратная сторона:



Корешок


Странички подробнее можно посмотреть по ссылкам:







Спасибо за внимание!!! 
Жду следующего совместника!!!))))


Баннер проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий